ФЭНДОМ

Закончив первичные поиски батюшки Александра, Хартман находит человека в балахоне на рынке Северного города. Ему нужно сказать пароль после чего батюшка начнёт танцевать. Далее он приведёт сержанта к Чернышу — резиденту, который должен эвакуировать его с планеты. Черныш говорит Хартману, что он задержался и весь его отряд уже выполнил миссию и эвакуировался. Также он добавляет, что готов помочь Хартману, но только если тот поможет ему. Чернышу нужно соблюдать опрятность во внешности, поэтому Черныш хочет трусы из шкурок тушканчиков-альбиносов. Конечно же Чернышу они не так сильно требуются, и он лишь хочет получить выгоду. Но за шкурки тушканов он действительно готов связаться со своими для эвакуации Хартмана. Все кого он отсылал для убийства тушканчиков терпели неудачу, так как тушканчики маленькие и по ним легко промахнуться. Но для опытного бойца это не должно быть проблемой. Хартман не может отказать от помощи резиденту и отправляется на задание. Перейдя на карту планеты, двигаемся на восток к случайной стычке с людьми. Стычка выделяется ото всех остальных бронзовым цветом. Вашими врагами в основном будут молодые крысоволки. Тушканчики-альбиносы не будут враждебны и их возможно убить, зажав Ctrl+Атака. Убиваем всех врагов и забираем с убитых тушканчиков-альбиносов шкурки. Возвращаемся в город Северный и избавляемся от напарников (если они есть), поговорив с ними. Говорим с Клыком.
Иконка катсцена
Следующие действия происходят в катсцене.
Иконка катсцена
Отрубание головы Черныша
Клык приводит нас к Чернышу. В этот момент с ним разговаривает человек в балахоне. Негр попросит снять в комнате капюшон, а человек в балахоне скажет, что теперь это его кабинет и застрелит его с пистолета. Хартман и Клык попытаются вмешаться, но подойдёт ещё один человек в балахоне, который возьмёт сержанта и Клыка на прицел пулемёта "Ахтунг". Они сдадутся и на них повяжут наручники. Человек в балахоне возьмёт топор и отрубит голову Чернышу.
Иконка катсцена
Конец действий в катсцене.
Иконка катсцена