ФЭНДОМ

Враг Санитары подземелий 2
Зомби
Зомби
Сложность: Высокая
Тип атаки: Удары различным оружием ближнего боя
Находится в: Случайные стычки

Зомби — враг игры Санитары подземелий 2.

Описание Править

Зомби — бывшие люди, утратившие человеческий вид, агрессивные и молчаливые. Зомби вооружены различным оружием ближнего боя: кирками, кастетами, розочкам. Одеты в различную грязную одежду бедняков, но иногда и в кольчугу. Живучи. Ходят медленно и перемещаются в группах. Иногда выкрикивают фразы о том, что голодны и хотят пожрать. Если противник находится вне их зоны видимости, то они могут стоять и курить.

Санитары Подземелий Править

Впервые их можно встретить после разговора с Пепельницей в Черном Районе Северного Города. После принятия предложения посторожить его место, на Кабана и его товарищей ночью нападут несколько зомби, в том числе и сам Пепельница.

Следующие встречи с зомби произойдут в двух стычках с людьми от Демона:

  • Лагерь женщин.
  • Негрильное кладбище.

Санитары Подземелий 2: Охота за Чёрным Квадратом Править

В случайных стычках Править

По сюжету Править

В чёрном районе Северного города многие негры становятся зомби. Хартману приходится их убить. Позже Легба Джуниор рассказывает Хартману, что он их сам превратил в зомби специальным составом из корня ползун-гриба.

Примечания Править

  • В Санитары Подземелий 2 очень удобно фармить на них опыт. Они доступны практически с самого начала, медленные, не опасные, убиваются одним критическим выстрелом в голову из винтовки (вне зависимости от количества ХП и уровня сложности стычки) и с них выпадает много опыта (на сложных и выше уровнях стычки - около 64К).