ФЭНДОМ

Патч v. 1.01 для игры Санитары подземелий устанавливается на оригинальную версию игры. Вышел вскоре после выхода игры и содержит следующие исправления для игры:

  • Исправлена критическая ошибка игры в миссии "Охота на страуса".
  • Исправлена ошибка: в задании от Адольфа фон Билдера не определяется наличие предмета «кумар-трава» в сундуке.
  • Исправлено многократная выдача задания персонажем Связной в западном районе Кройцвайзбурга.
  • Исправлены ошибки логики в заданиях персонажа Связной.
  • Исправлена ошибка в заданиях персонажа Контрабандист.
  • Исправлена ошибка с открыванием запертых дверей.
  • Исправлена ошибка скрипта в ролике "Расстрел предателей арийцами".
  • Исправлена ошибка интерфейса: боец бежит в точку при неудачном воровстве.
  • Исправлена ошибка скрипта в различных вариантах роликов "Расстрел Кабана".
  • Исправлена ошибка: не отображается карта Лаборатории на острове.
  • Исправлена критическая ошибка при приходе на локацию "Лесной хутор" с освобожденным персонажем Демон.
  • Зависание игры при переходе на другие карты после посещения Кройцвайзбурга.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Гувером, приводившая к недопустимой комбинации заданий.
  • Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Вагнер.
  • Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Виктор Бернау.
  • Исправлена ошибка с невидимостью противника в ближнем бою при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка отображения пятен крови на вторых этажах зданий.
  • Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Ганс, приводившая к нарушению логики игры.
  • Устранена невозможность добраться до персонажа Йогана Вайс после охоты на страусов.
  • Устранено неудобство переноса "стэкающихся" предметов в инвентарь героя, когда он почти полный.
  • Устранена невидимость некоторых маркеров, указывающих на персонажей, относящихся к заданиям.
  • Устранена невидимость некоторых врагов на островной Лаборатории.
  • Устранена логическая ошибка в задании с персонажем Усатый.
  • Исправлена логическая ошибка в выдаче задания на встречу с фальшивомонетчиками.
  • Исправлена логическая ошибка в задании про добычу имперского оружия для Фонденица.
  • Исправлены неправильные модели и анимации чучела страуса, иногда приводившие к вылету игры.
  • Исправлен эффект "мерцающей крыши" у некоторых зданий.
  • Устранено зависание скриптового ролика в Черном отеле, если игрок уже выполнил задание с персонажем Амамба.
  • Исправлено поведение персонажа Васай Бо, который теперь останавливается в комнате с сундуком, если видит игрока пытающегося произвести кражу.
  • Исправлен диалог с кузнецом из деревни Дзиньту, теперь он не только не берет деньги за улучшение катаны, но и не упоминает о них.
  • Исправлено отображение предметов в сундуке с кувалдой со смещенным центром тяжести.
  • Исправлены графические ошибки у некоторых зданий (черный пол, висящие в воздухе двери, неоткрывающиеся сундуки).
  • Исправлена ошибка: при использовании однозарядной винтовки и бронебойных патронов при стрельбе в голову появлялся курсор "нет патронов", хотя они имелись в инвентаре.