ФЭНДОМ

Иконка полковник Жданов
Персонаж Санитары подземелий 2
Полковник Жданов
Полковник Жданов
Биографические данные
Имя: Жданов
Звание: Полковник
Находится в: Город полицейских. Казармы
Род деятельности: Глава полицейских
Характеристики
ID: colonel_zhdanov
Уровень: 15
Жизнь: 120
Статус: Сценарный
Деньги: 0
Атрибуты
Сила: 6
Ловкость: 7
Здоровье: 9
Восприятие: 7
Интеллект: 7
Внушительность: 10
Навыки
Огнестрельн. ор-е: 50
Метательное ор-е: 51
Рукопашный бой: 49
Разведка: 65
Ловкость рук: 65
Авторитет: 1057
Жданов вырезка
Полковник Жданов — глава полицейских на планете "Матросская Тишина".

Когда-то был сотрудником военной полиции, участвовал в вооружённых конфликтах и в контрразведывательной деятельности. Рассказывать о прошлом не любит. Известно, что на воле был шапочно знаком с Хартманом, они вместе принимали участие в военных действиях. Осуждён военным трибуналом на пожизненное заключение за излишнюю жестокость к местному населению на планете Кари.

Санитары подземелий 2 Править

По приказу Жданова на сержанте Хартмане применяют будильник, который приводит его в чувство после отключки. Он же первый, кто с ним видится после пробуждения. Жданов делает вид, что они с Хартманом сопартийцы, "из одного котелка жрали, друг на друге вшей давили". Жданов даёт понять Хартману, что он здесь главный, а Хартман его пленник, которого он спас. Жданов хочет, чтобы Хартман присоединился к полицейским из-за его исключительных навыков. Он рассказывает Хартману немного о полицейских и лейтенанте Крюке, а также посоветует ему быть бдительным.

Если Хартман решит сбежать с города полицейских, используя помощь Фрица, то сержант обратится к нему с идеей отметить его вступление в коллектив. Полковнику Жданову это покажется отличной идеей и он согласится, если Хартман добудет водки.

Во время попойки Жданов будет сидеть напротив Хартмана. Когда между лейтенантом Тополем и Дулей назреет драка, Жданов будет на стороне Тополя и призовёт всех к мордобою.

В конце игры, во время штурма Города Полицейских Хартманом, не встречается. Возможно, после побега Хартмана Крюку удалось "убрать" полковника, или же он был убит в драке в Сатрапе (по линии побега Фрица).

Характеристики и снаряжение Править

Полковник Жданов одет в куртку полицейского офицера, военную рубашку, штаны полицейского, ботинки "Авторитет", фуражку полицейскую.

Интересные факты и примечанияПравить

  • Полковник Жданов и человек в балахоне — первые персонажи, которые встречаются в игре Санитары подземелий 2.
Персонажи Санитары подземелий 2