ФЭНДОМ

Иконка Саня Сторублёв
Персонаж Санитары подземелий 2
Саня Сторублёв
Саня Сторублёв
Биографические данные
Имя: Саня
Раса: Белый
Находится в: Город полицейских. Ворота
Смерть: Во время штурма города полицейских
Род деятельности: Бармен
Характеристики
ID: barmen
Уровень: 15
Жизнь: 105
Статус: Сценарный
Деньги: 0
Атрибуты
Сила: 8
Ловкость: 8
Здоровье: 8
Восприятие: 5
Интеллект: 8
Внушительность: 12
Навыки
Огнестрельн. ор-е: 54
Метательное ор-е: 54
Рукопашный бой: 54
Разведка: 60
Ловкость рук: 58
Авторитет: 1063
Саня Сторублёв вырезка
Саня Сторублёв (в игре Саня) — бармен бара "Сотрап" в городе полицейских. Является одним из заклёченных города.

«Перед тобою — цыганистого вида мужичок средних лет. На лице и голове густая одинаковая щетина черного цвета. Осматривает тебя хитро и придирчиво, что-то про себя решая. Во рту мечется травинка.»
Оценка Хартмана при встрече
Саня сразу же при встрече с Хартманом понимает, что он именно тот, кто ему нужен для выполнения его дельца. Хартман же поясняет Сане, что пользоваться для "дельца" ему лучше со своей женой или мужем. Саня же, выплёвывая метко в угол свою соломинку, говорит, что ему плевать на наезды Хартмана и что с таким поведением он будет часто обламываться. Хартман соглашается выслушать Саню и тот говорит, что спрятал пару своих вещей на озере, на старой мельнице. Он даст Хартману ключ от тайника, если тот согласится помочь и попросит его быть аккуратней, так как в нычке ценные детали.

Придя к Сане с его вещами, Хартман получит свою награду в виде припасов. Хартман может наехать на Саню, сказав, что рядом были ещё и крысоволки. В таком случае Саня добавит ещё немного припасов Хартману.

Во время штурма города полицейских Саня выбежит из бараков и будет убит Хартманом или его напарниками.

СнаряжениеПравить

Саня одет в берет, ковбойку, джинсы свободные, сапоги высокие.

Во время штурма на нём будет: драная куртка, драные штаны, валенки, рэпперские штаны.

Персонажи Санитары подземелий 2