ФЭНДОМ

Иконка Черныш
Персонаж Санитары подземелий 1, 2
Черныш
Черныш
Биографические данные
Имя: Черныш
Раса: Черный
Находится в: Северный город. Рынок
Смерть: От рук Йогана Вайса
Род деятельности: Управляющий рынком, резидент
Характеристики
ID: blackskin
Уровень: 20
Жизнь: 240
Статус: Сценарный
Деньги: 0
Атрибуты
Сила: 5
Ловкость: 5
Здоровье: 9
Восприятие: 5
Интеллект: 5
Внушительность: 30
Навыки
Огнестрельн. ор-е: 55
Метательное ор-е: 55
Рукопашный бой: 55
Разведка: 97
Ловкость рук: 67
Авторитет: 1141
Черныш вырезка
Черныш является управляющим рынка Северного города и одновременно агентом империи на планете "Матросская Тишина". В теменной кости у него содержится передатчик со станцией. Он записывает всё происходящее в обычном режиме и способен передавать команды носителю в мозг.

«Перед тобой высокий мускулистый негр, ничем не поражающий воображение»
Оценка Кабана и Хартмана при встрече

Биография Править

Черныш пользуется всей полнотой власти над бойцами РДГ "Упырь", так как знает, что если их убить, то об этом никто не узнает. Он даёт им разные поручения и ведёт себя довольно нагло, но спокойно. Он является управляющим мультинационального рынка и знает, что чтобы управлять рынком, нужно иметь и постоянно поддерживать свой авторитет.

Санитары подземелий Править

От него узнаём, что Угрюмый приходил к Чернышу ещё до Кабана. Выполнял он задания Черныша халатно, лез со всеми в драку, а потом вовсе пропал. Черныш ведёт себя нагло и пользуясь служебными полномочиями, гоняет Кабана по личным поручениям. Если Кабан отказывается, то резидент и Клык убивают Кабана из бластеров "Козырь". Сначала он поручает Кабану первое задание: убить и принести ему двадцать одну шкурку тушканчиков. у Черныша также можно взять наводки о том, как заработать денег и что сделать, чтобы принимали в городе за своего. Следующее его задание — доставить ему серёжки Горбатого, но если вы убили Горбатого ранее, то этого задания не будет. Третье задание - убить владельца "Золотого Петуха". В управление Кабану, Черныш даёт двух бойцов - Пепла и Дуболома. За выполнение данного задания он даёт Кабану пехотную каску и наводку на одного из его людей — Угрюмого. После очистки всех стычек, Черныш поручает поговорить с Гансом, отцом пропавшей Марты. Так мы найдём еще одного бойца - Крюгера. Дальнейшее развитие событий зависит от того, приняли ли вы приглашение Отца Виндиго.

Санитары подземелий 2 Править

К Чернышу обращается Хартман, чтобы тот, связавшись с орбитальной станцией, запросил для Хартмана эвакуацию. Черныш же хочет, чтобы тот оказал ему ответную услугу. Негр рассказывает, что должен выглядеть опрятно, чтобы поддерживать свой авторитет среди местных. Для этого ему нужны меховые трусы. Причём такие русы можно сделать только из редких тушканов-альбиносов, в которых очень сложно попасть. Все, кого он посылал поймать тушканов, терпели неудачу. Черныш посылает сержанта Хартмана расправиться с этим, а взамен обещает вывести его с планеты. Назад он просит возвращаться в одиночку.

Когда сержант возвращается, к Чернышу заявляется мужик в балахоне. Негр просит его снять капюшон. Тот отвечает, что теперь это его кабинет и стреляет в него. Сержант и помощник Черныша Клык пытаются вмешаться, но оказываются под прицелом пулемёта "Ахтунга". Убивший Черныша отрубает ему голову топором.

Позже узнаётся, что в его голове есть передатчик со станцией "Цербер". Хартман пытается выяснить, что произошло с телом и башкой Черныша в частности, у глав трёх районов Северного, но безуспешно. В дальнейшем Хартман таки узнаёт, у кого башка Черныша, а также узнаёт условие её возвращения - Чёрный Квадрат. Он успешно справляется с заданием и связывается с помощью головы с командованием.

Последний раз голова Черныша появляется во время связи с РДГ "Упырь" в Городе Полицейских. Дальнейшая её судьба неизвестна.

Снаряжение Править

Черныш одет в клетчатый жакет, джинсы свободные, ботинки "Авторитет", красную футболку. В СП в его инвентаре будет Бластер Б-7 "Козырь". После того, как Кабан принесёт ему шкурки тушканов, они тоже окажутся у него в инвентаре.

Персонажи Санитары подземелий 2